Пассивная ценность

Мне хотелось поделиться этим фото, потому что оно служит хорошим примером предоставления пассивной ценности.

Придумать идею и исполнить ее потребовало однократного вложения времени и энергии. Но после того как это было сделано, произведение может год за годом продолжать предоставлять ценность в форме смеха и шуток.

Можно ли это превратить в деньги? Косвенно, конечно, да. Потенциально это может заставить людей больше говорить о себе… или побуждать своих друзей использовать этот туалет из-за дурацкого сюрприза внутри. Снаружи этого туалета находится несколько ресторанов, а неподалеку большое казино, которые предоставляют множество возможностей потратить деньги.

Если вам любопытно, этот туалет расположен в отеле Las Vegas (ранее Las Vegas Hilton), рядом с их конференц-центром. Это один из туалетов, которыми чаще всего пользуются участники конференций.

Распространенная ошибка, которую делают люди, пытаясь создать источники пассивного дохода, состоит в том, что они сосредотачивают внимание на монетизации до того, как у них появляется что-то, что можно монетизировать. Это то же самое, что ловить рыбу в пересохшей реке. Это напрасная трата энергии. Но люди все время этим занимаются!

Рискну сказать, что большинство слышанных мной историй неудач в создании пассивного дохода происходят с людьми, которые пытаются превратить в деньги несуществующий источник ценности. Они пытаются идти напрямую к деньгам, и их результаты оказываются предсказуемо слабыми. Они занимаются бизнесом равноценным попрошайничеству, и поэтому создают не больше, чем нищие.

Вы не можете создать источник пассивного дохода, пока у вас не появится источник пассивной ценности, точно также как вы не можете ловить рыбу, пока не найдете воду, где водится рыба.

Сосредоточьте внимание прежде всего на создании источника ценности. Потом, когда вы будете знать, что у вас есть источник значительной ценности, вы можете работать над тем, чтобы превратить его в деньги.

Если вы в первую очередь работаете над денежной стороной вопроса, это все равно, что сказать: «Где же эта чертова рыба? Рыбы могут прятаться за этими кактусами... или, возможно, под этим камнем. Здесь где-то должна быть рыба. Черт возьми, я заплатил хорошие деньги за эту удочку. Теперь, рыба, слушай меня внимательно! Повинуйся воле моей... вылезай из своего укрытия и нанизывайся на мой крючок!»

Как бы глупо это ни звучало, это очень похоже на то, что делают люди, когда преисполняются энтузиазмом в отношении пассивного дохода, ни капли не заботясь о пассивной ценности.

Когда вы воспринимаете образ мыслей создания пассивной ценности, и он становится для вас второй натурой, тогда вы можете задумываться сначала о получении денег, потому что знаете, в каком направлении искать для этого возможности. Но до того как это стало привычкой, я предлагаю вам намеренно размышлять о создании источников пассивной ценности прежде, чем вы задумаетесь о превращении их в деньги. Научитесь сначала хорошо находить воду. Потом работайте над своими рыболовецкими умениями.

Задача, которую я вам предлагаю решить, – это сделать что-нибудь простое, что может составить пассивную ценность для людей. Помните, что это может быть даже фотография. Где вы можете поделиться этой небольшой ценностью, так чтобы и год спустя люди все еще могли получать эту ценность, которую вы им предоставили? Не беспокойтесь о том, чтобы превратить ее в деньги. Просто отдайте что-нибудь бесплатно. Сделайте это.

Откуда вы знаете, что действительно предоставляете ценность? Обратная связь. Ваша попытка - это просто догадка. Последнее слово о том, предоставили вы им ценность или нет, остается за людьми.

Когда я увидел мужской туалет, о котором шла речь выше, то улыбнулся и засмеялся. И сделал фотографию. Я поделился ею. Для меня это составило ценность. Если это составляет ценность и для многих других людей, то кто бы это ни сделал, он сделал хорошую работу по созданию источника пассивной ценности.

Если вы делаете что-то, что, по-вашему, рассмешит людей, но никто не смеется, тогда вы не предоставили ценности. Вы не создали источника. Это нормально. Это случается. В своих попытках создать ценность вы часто промахиваетесь.

В создании ценности есть элемент искусства. Понять, что люди принимают и признают ценностью, занимает некоторое время, и некоторое время требуется на уточнение своей цели. Уверен, что я написал множество статей, которые были интересны только немногим людям. Но это помогло мне лучше понять, чего люди хотят и как это сочетается с тем, что я могу им предоставить.

Чем больше вы усваиваете эту привычку искать способы создавать и предоставлять людям пассивную ценность, тем легче вам становится получать источники пассивного дохода.

Интересно, как там выглядит женский туалет...

 

Понравилась статья? Поделись ей с друзьями!

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить